Анкер скрепления анкерного рельсового ПФК-350
Скрепление позволяет менять типоразмер рельса или ширину колеи, просто используя боковые изоляторы различной толщины. При замене бокового изолятора клемма остается на шпале.
Скрепление позволяет создать номинальное прижимное усилие до 12500 Н на клемму. Необходимое усилие прижатия достигается, когда клемма приводится в рабочее положение. Это исключает необходимость в приложении точного момента затяжки, как в скреплениях с резьбовыми сединениями.
Скрепление ПФК-350 не имеет резьбовых компонентов, что исключает необходимость в смазке и подтяжке, а также исключает возможность замерзания воды в отверстиях шпалы, которое может расколоть её.
При разрядке напряжений все детали скрепления остаются в сборе. Клемма просто переводится в положение «парковки» для освобождения рельса. При необходимостимогут применяться специальные ролики для разрядки напряжений.
Скрепление «ПФК-350» приспособлено к механизированной установке существующими путеукладочными машинами после их модификации. Механизмы для перевода клемм в рабочее положение могут устанавливаться непосредственно на раму путеукладочного поезда (без привлечения дополнительного персонала) или использоваться автономно (с одним оператором).
Анкер АРС-4 в комплекте с монорегулятором.
Обеспечение закрепления рельсовых плетей от продольных перемещений без периодического подкручивания элементов, в связи с этим, снижение эксплуатационных затрат на текущее содержание пути.
- Мало детальность скрепления (7-9 АРС, 21 КБ-65)
- Обеспечение выправки железнодорожного пути по уровню до 25 мм;
- Снижение в 2,1 раза трудоемкости работ по сборке рельсошпальной решетки на звеносборочной базе;
- Возможность осуществления полностью автоматизированного производства рельсошпальной решетки (железобетонные шпалы ШС-АРС);
- Высокая коррозионная стойкость;
- Гарантированная рарножесткость пути;
-Низкий вес и простота замены съемных звеньев АРС.