Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам
Оформить заказ
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий
*
это поле обязательно для заполнения
Загрузка чертежа
*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:
10
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных
*
Спасибо! Форма отправлена
Главная
/
Анкер рельсового скрепления

Анкер рельсового скрепления

Анкер скрепления анкерного рельсового ПФК-350

Скрепление позволяет менять типоразмер рельса или ширину колеи, просто используя боковые изоляторы различной толщины. При замене бокового изолятора клемма остается на шпале.

pic_4

Скрепление позволяет создать номинальное прижимное усилие до 12500 Н на клемму. Необходимое усилие прижатия достигается, когда клемма приводится в рабочее положение. Это исключает необходимость в приложении точного момента затяжки, как в скреплениях с резьбовыми сединениями.

pic_7

Скрепление ПФК-350 не имеет резьбовых компонентов, что исключает необходимость в смазке и подтяжке, а также исключает возможность замерзания воды в отверстиях шпалы, которое может расколоть её.

При разрядке напряжений все детали скрепления остаются в сборе. Клемма просто переводится в положение «парковки» для освобождения рельса. При необходимостимогут применяться специальные ролики для разрядки напряжений.

Скрепление «ПФК-350» приспособлено к механизированной установке существующими путеукладочными машинами после их модификации. Механизмы для перевода клемм в рабочее положение могут устанавливаться непосредственно на раму путеукладочного поезда (без привлечения дополнительного персонала) или использоваться автономно (с одним оператором).

pic_9

Анкер АРС-4 в комплекте с монорегулятором.

Обеспечение закрепления рельсовых плетей от продольных перемещений без периодического подкручивания элементов, в связи с этим, снижение эксплуатационных затрат на текущее содержание пути.

pic_8

- Мало детальность скрепления (7-9 АРС, 21 КБ-65)

- Обеспечение выправки железнодорожного пути по уровню до 25 мм;

- Снижение в 2,1 раза трудоемкости работ по сборке рельсошпальной решетки на звеносборочной базе;

- Возможность осуществления полностью автоматизированного производства рельсошпальной решетки (железобетонные шпалы ШС-АРС);

- Высокая коррозионная стойкость;

- Гарантированная рарножесткость пути;

-Низкий вес и простота замены съемных звеньев АРС.

pic_77

pic_44

г. Таганрог
Таганрогский Литейный Завод с 10 - 13 ноября 2020г примет участие в международной выставке МЕТАЛ ЭКСПО 2020. - место проведения ОАО «ВДНХ», пав. № 55, 57 Москва, проспект Мира,домовладение 119 -  наш стенд 2В24
Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий
*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных
*
Спасибо! Форма отправлена