Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами
Оформить заказ
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Загрузка чертежа*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:10
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Анкер рельсового скрепления

Анкер рельсового скрепления

Анкер скрепления анкерного рельсового ПФК-350

Скрепление позволяет менять типоразмер рельса или ширину колеи, просто используя боковые изоляторы различной толщины. При замене бокового изолятора клемма остается на шпале.

pic_4

Скрепление позволяет создать номинальное прижимное усилие до 12500 Н на клемму. Необходимое усилие прижатия достигается, когда клемма приводится в рабочее положение. Это исключает необходимость в приложении точного момента затяжки, как в скреплениях с резьбовыми сединениями.

pic_7

Скрепление ПФК-350 не имеет резьбовых компонентов, что исключает необходимость в смазке и подтяжке, а также исключает возможность замерзания воды в отверстиях шпалы, которое может расколоть её.

При разрядке напряжений все детали скрепления остаются в сборе. Клемма просто переводится в положение «парковки» для освобождения рельса. При необходимостимогут применяться специальные ролики для разрядки напряжений.

Скрепление «ПФК-350» приспособлено к механизированной установке существующими путеукладочными машинами после их модификации. Механизмы для перевода клемм в рабочее положение могут устанавливаться непосредственно на раму путеукладочного поезда (без привлечения дополнительного персонала) или использоваться автономно (с одним оператором).

pic_9

Анкер АРС-4 в комплекте с монорегулятором.

Обеспечение закрепления рельсовых плетей от продольных перемещений без периодического подкручивания элементов, в связи с этим, снижение эксплуатационных затрат на текущее содержание пути.

pic_8

- Мало детальность скрепления (7-9 АРС, 21 КБ-65)

- Обеспечение выправки железнодорожного пути по уровню до 25 мм;

- Снижение в 2,1 раза трудоемкости работ по сборке рельсошпальной решетки на звеносборочной базе;

- Возможность осуществления полностью автоматизированного производства рельсошпальной решетки (железобетонные шпалы ШС-АРС);

- Высокая коррозионная стойкость;

- Гарантированная рарножесткость пути;

-Низкий вес и простота замены съемных звеньев АРС.

pic_77

pic_44

г. Таганрог
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Отправьте Ваше сообщение и наши специалисты рассмотрят его в ближайшее время
Обратная связь
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена