Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами
Оформить заказ
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Загрузка чертежа*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:10
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/вагоностроительное

вагоностроение

клин      Клин фрикционный поддерживает крайние боковые пружины тележки вагона и служит гасителем колебаний.

    Качество рессорного подвешивания вагонов определяется гибкостью их упругих элементов (рессор, пружин). Чем более гибки рессоры, тем лучше они смягчают толчки, возникающие при движении вагона по неровности пути. Однако с увеличением гибкости рессор возрастают свободные колебания кузова, поэтому кузов вагона будет долго раскачиваться на рессорном подвешивании. Для гашения этих колебаний в рессорном подвешивании тележек грузовых и пассажирских вагонов наряду с пружинами применяют особые устройства, называемые гасителями колебаний. Работая одновременно с пружинами, гасители колебаний создают диссипативные (рассеивающие) силы, необходимые для гашения или ограничения амплитуд колебаний вагона или его частей при резонансе.

    По виду диссипативных сил основные конструкции гасителей колебаний, применяемые в вагонах, можно разделить на следующие группы:
1.    фрикционные, работающие за счет сухого трения;
2.  гидравлические, работающие за счет вязкого трения, возникающего при перетекании масла через узкие калиброванные отверстия.
    Наибольшее распространение в тележках грузовых вагонов получил клиновый фрикционный гаситель колебаний. Он состоит из  клиньев, на которые сверху опирается надрессорная балка тележки; в этом месте надрессорная балка имеет наклонные поверхности. Благодаря наклонной поверхности вертикальная сила раскладывается на две составляющие. Горизонтальная составляющая порождает силу трения между клином и специальной фрикционной планкой. Вследстивие трения и гасятся колебания.
    Клиновой гаситель колебаний, имеющий силы трения, пропорциональные перемещениям, но различной величины для нисходящего и восходящего движений, применён практически во всех тележках грузовых вагонов. Силы трения в этих гасителях возникают при относительном вертикальном и горизонтальном перемещениях трущихся поверхностей клиньев по фрикционным планкам, укреплённым на колонках боковых рам тележки.
Следовательно, клиновые гасители могут гасить вертикальные и горизонтальные колебания. Они отличаются простотой конструкции, надёжностью в эксплуатации и широко применяются в тележках грузовых вагонов. Материал применяемый для изготовления клина ВЧ-120 ГОСТ 7293.

IMG_20200831_131031_4

 

    Скользун в сборе: Составная часть тележки, расположенная в концевых частях надрессорной балки и предназначенная для ограничения угловых перемещений.

   Корпус скользуна: предназначен для размещения упругих элементов и крепления колпака скользуна , передающих нагрузки от кузова вагона на надрессорную балку.

     Колпак скользуна: Деталь, расположенная в верхней части бокового скользуна, с рабочей поверхностью на своей внешней поверхности, передающая нагрузки от кузова вагона на корпус или упругие элементы скользуна, или на приливы надрессорной балки.

IMG_20200831_132226_8Кольцо является элементом буксового узла. Кольцо фиксирует размещение корпуса буксы на оси роликового подшипника.
Крышка является элементом буксового узла , служит для закрепления и предотвращения загрязнения подшипниковой зоны.

 

 

 

 

 

 

 

IMG_20200831_131801_1 Адаптер подшипникового узла боковой рамы применяется в вагоне грузовой тележки.

 

 

 

 

 

 

 

Вставка в колодку:

Заявляемое изобретение относится к тормозным устройствам, а именно к тормозным колодка железнодорожных транспортых средств.

Из уровня техники известны серийно изготавливаемые в настоящее время чугунные тормозные колодки, например, изготавливаемые по ГОСТ 1205-73 "Колодки чугунные тормозные для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи. Конструкция и основные размеры" и композиционные тормозные колодки для железнодоржных вагонов. Композиционные тормозные колодки для железнодорожных вагонов изготавливают двух видов:

pic_14

- с металлическим каркасом из стальной полосы с П-образным выступом и с привареной к ней усиленной пластиной;

- с сетчато-пороволочным каркасом.

pic_78

г. Таганрог
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Отправьте Ваше сообщение и наши специалисты рассмотрят его в ближайшее время
Обратная связь
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена